Поддержка

Выберите производителя
Aveva Unitronics Rockwell Automation Klinkmann Citect

Пожалуйста, как можно более полно заполните все поля формы. Это значительно ускорит обработку запроса.
Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.

Минимальное кол-во знаков - 10 Максимальное кол-во знаков - 460

Номер действующего договора технической поддержки Customer First (CF, Agreement ID).
Обращаем внимание, что запросы с действующим CustomerFirst рассматриваются в приоритетном режиме.
Если номер не известен, то просим указать номер любой лицензии от ПО Wonderware или написать текстом «отсутствует».

загрузить файл
Прикрепить файл

Для более подробного анализа проблемы просим Вас прикрепить необходимые на Ваш взгляд файлы (логи, скриншоты, др. файлы) которые помогут нам быстрее разобраться с Вашей проблемой. Для выполнения экспорта лог-файлов Wonderwareв виде aaLGX файла (Start->Allprograms->Wonderware->SystemManagementConsole->LogViewer-> [Название ПК или local] ->Messages(по правой клавише) ->export. Затем файлик aaLGX сжать архиватором).


Нажимая кнопку "Отправить", Вы подтверждаете свое согласие с условиями использования сайта.
Для изменения подписки необходимо перейти в личный кабинет