Часто задаваемые вопросы

Выберите производителя
Aveva Unitronics
Решение проблем с лицензией
  • Убедиться что в файле лицензий номер ключа соответствует номеру на USB ключе. В файле лицензий номер ключа указан в записи типа: HOSTID=WONDERWARE_HWKEYID=004АDEA6, его требуется перевести в десятичную систему счисления, например: 004АDEA6 (16) == 319142 (10). Следовательно, на физическом USB ключе должен быть написан номер 319142.
  • Попробуйте удалить все лицензии с ПК (включая удаление всех файликов лицензий из каталога C:\Program Files (x86)\Common Files\ArchestrA\License) и установить заново в следующем порядке:
    • 1. Wwsuite.lic
    • 2. AchestrA.liс
    • 3. ArchestrAServer.lic. При его установке будет предложено изменить файл onderware.opt
  • Открыть диспетчер устройств - в меню вид выбрать «Показать скрытые устройства» - Найти: Драйвер…->Sentinel - и убедиться/установить тип запуска при старте системы: «Start» (или “Загрузка”), проверить что драйвер запустился.
  • Для InTouch for System Platform дополнительно убедиться, что стоит галочка “view application” в свойствах InTouch проекта, и InTouch проект создан из ArchestrA IDE. Для этого в WindowMaker выполнить Меню Special->Application Type->Галочка InTouchView Application
Обновление ПО

Внимание!!!

Перед обновление выполнить полный бэкап проекта!!!

Убедиться в совместимости аппаратной конфигурации (см. readme.html в корне диска с дистрибутивом раздел "Hardware Requirements")

Убедиться в совместимости c версиями Windwos, MS SQL и др. ПО (см. матрицу совместимости, или readme.html в корне диска с дистрибутивом разделы "Operating System, .NET Framework, and Virtualization Requirements", "SQL Server Requirements" и "Third-Party Application Prerequisites")

Информация об обновлении содержится в следующих документах:

  • Файл readme.html (файл в корне диска с дистрибутивом), см. разделы "Installation Notes" и "Upgrade Notes"
  • Файл ASP_Install_Guide.pdf (файл в корне диска с дистрибутивом), см. разделы "Upgrading...":
  • TN по обновлению:
    • TN 442 Recommended Migration and Upgrade Steps for Industrial Application Server 2.1
    • TN 496 раздел: "Migrating Industrial Application Server"
    • TN 511 InTouch® 10.0 & Wonderware Application Server 3.0 System Upgrade and Application/Galaxy Migration Steps
    • TN 705 Wonderware Application Server Migration Tips - последовательность обновления и замечания по обновлению
    • TA 83 Upgrading Microsoft® SQL Server 2000 to SQL Server 2005 on an IndustrialSQL Server™ Node
Где скачать дистрибутивы и/или лицензии и/или русскую документацию

Для получения дистрибутивов программного обеспечения Wonderware, временных лицензий (demo) и/или русской документации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам Клинкманн или делайте запрос через форму на сайте

Web-ресурсы для системных интеграторов Wonderware. Как взаимодействовать с СТП
Как взаимодействовать со службой технической поддержки Wonderware, как работать с техническим порталом Global Customer Support (GCS) Knowledge and Support Center (ex-WDN) и как работать с порталом Software Team Sales & Marketing Portal вы можете узнать из обзорного видео
Для изменения подписки необходимо перейти в личный кабинет